E-commerce – Электронная коммерция

Кафедра
Прикладная экономика
Уровень обучения
Магистратура
Форма обучения
Очная
Период обучения
2 года
Язык обучения
Русский
Стоимость обучения
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
300 000 руб.
Для граждан дальнего зарубежья
$ 4600  € 4180
Контакты
Островская Анна Александровна
Доцент

+7 (999) 880 45 67

hs-industry@rudn.ru

О профессии

Специалист по электронной коммерции (e-commerce) – востребованная современная специальность. Специалист в данной области организует процесс работы с онлайн-площадками, управляет ассортиментом, оценивает эффективность партнерства с маркетплейсами и электронными ритейлерами, владеет как спецификой торговли, так и интернет-бизнеса и обладает компетенциями в следующих сферах: информационные технологии, маркетинг и интернет-маркетинг, бизнес-моделирование, дизайн, производство товаров и разработка услуг, логистика, взаимоотношения с партнерами и заказчиками.
Данная программа магистратуры реализуется в партнерстве с компанией Нетология. Выпускники направления Е-commerce развивают деятельность в области электронной коммерции внутри компании или в собственном бизнесе, управляют проектами и продуктами в области электронной коммерции, умеют управлять интернет-магазином, разрабатывать и развивать системы маркетинга и PR, понимают процесс выхода на новые рынки, маркетплейсы.


Учебный процесс

Магистерская программа реализуется с применением электронных форм обучения. Преподавателями дисциплин являются специалисты-практики, которые имеют многолетний практический опыт в электронной коммерции. Кроме лекций и семинаров для студентов проводятся мастер-классы топ-менеджеров ведущих зарубежных и отечественных интернет-компаний.

Обучение e-commerce включает изучение таких дисциплин, как "Электронная коммерция и торговля B2B, B2C, B2G", "Цифровая экономика", "IT-системы e-сommerce", "Внешнеэкономическая деятельность", "Диджитал-маркетинг и продвижение", "Стратегическое управление в сфере торговли", "Управление продажами", "Правовое регулирование хозяйственной деятельности", "Правовое регулирование ВЭД", "Управление проектами", "Управление отделом продаж", "Логистика и управление цепями поставок", "Финансовый менеджмент", "Управление интернет-магазинами и маркетплейсами", "Управление цифровым продуктом", "Маркетинговая аналитика больших данных", "Стратегический и growth-маркетинг", "Технологии ведения переговоров и презентаций".


Практика

В соответствии с программой предусмотрены научно-исследовательская работа магистра (первый и второй год обучения) и преддипломная практика (второй год обучения). Обучающиеся проходят практику на предприятиях-партнерах. Магистранты с собственным проектом могут повысить его эффективность за счет поддержки менторов - профессионалов бизнеса. В результате успешной практики магистрант может трудоустроиться к индустриальному партнёру.


Карьера

По окончании обучения магистрант имеет возможность трудоустроиться в компании партнеров программы: Ozon Holdings PLC, ПАО «Мобильные ТелеСистемы», ПАО «Мегафон», ПАО «ВымпелКом», ООО «Спортмастер» и т.д.