Управление продуктом

Кафедра
Прикладная экономика
Уровень обучения
Магистратура
Форма обучения
Очная
Период обучения
2 года
Язык обучения
Русский
Стоимость обучения
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
Для граждан дальнего зарубежья
$ 4600  € 4180
Контакты
Муртузалиева Светлана Юрьевна

+7 (999) 880-45-67

Кто такой продакт-менеджер, и чем он занимается? Это стратег, который просчитывает ресурсы, ставит цели, проводит клиентские исследования, проверяет гипотезы и изучает конкурентов. Задача продакт-менеджера — создать с командой востребованный и удобный продукт и продвинуть его на рынок. Такой специалист преследует цель увеличить прибыль от продаж продукта.
Все занятия проходят в формате онлайн на базе цифровой образовательной платформы Сберобразования. Сберобразование — входит в группу компаний Сбера, занимается разработкой цифровых решений и делает знания доступными для всех, кто хочет учиться с удовольствием, осваивать актуальные навыки и строить успешную карьеру.
Учебный процесс организован максимально комфортно и эффективно для магистрантов:
- удобное расписание, позволяющее совмещать работу и учебу. Все занятия сохраняются в видео-записях и доступны обучающимся для повторного просмотра в любое удобное время. Индивидуальные и групповые консультации преподавателей позволяют получить разъяснения по всем возникающим вопросам.

Занятия в режиме вебинаров проходят 2-3 раза в неделю. Учебный план насыщен по содержанию и организован с учетом ожиданий работодателей и современных научных трендов. Магистранты осваивают следующие дисциплины: Цифровая трансформация и новые бизнес-модели; Управленческая экономика; Теория управления; Маркетинг продукта; Ценообразование и монетизация продукта; Продакт менеджмент; Стратегия управления продуктом; Управление продажами и каналы продвижения в цифровой среде; Управление конкурентоспособностью продукта; Компьютерные и цифровые технологии в продакт-менеджменте и многие другие дисциплины. Учебный план содержит дисциплины по выбору и позволяет выстроить студенту свою траекторию подготовки с учетом профессионального опыта, базового образования, карьерных планов. Кроме того, возможность получить дополнительно микроквалификации помимо диплома вуза расширяет возможности выпускника в построении успешной карьеры. Содержание программы обеспечивает формирование комплексного видения основ управления продуктом в условиях цифрового бизнеса: от технологических трендов, новых бизнес-моделей, управления на основе обработки данных, до необходимой трансформации бизнес-процессов, разработки цифровых продуктов на основе изучения пользовательского опыта, применения современных концепций и инструментов маркетинга и цифровых технологий.