Круглый стол «Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте»
27 марта 2023 г. Высшей школой промышленной политики и предпринимательства РУДН был организован в смешанном формате Круглый стол с международным участием на тему «Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте».
В результате обсуждения сформирован ряд значимых выводов и
предложений, позволяющих поддерживать благополучие личности и социума:
1. Необходимо соблюдать правила и норм безопасного поведения, а также
культуру безопасности в различных аспектах, начиная с технологического и
заканчивая информационным.
2. Исходя из общих тенденций рынка труда работников здравоохранения
в странах, представителями которых были участники круглого стола,
правительствам этих государств следует уделить особое внимание подготовке и
более равномерному распределению сотрудников, а также их социальному
обеспечению и стимулированию.
3. Неудовлетворенную потребность в специалистах сферы
здравоохранения частично можно компенсировать за счет внедрения
современных достижений в области науки и техники, за счет профилактики и
пропаганды здорового образа жизни.
4. В то же время достижения НТП могут негативно сказываться на
здоровье человека и состоянии окружающей среды. В связи с этим предлагается
проводить культурно-просветительскую работу по правильной организации
режима дня, правилам использования различных гаджетов, обучение
стрессоустойчивому и восстанавливающему поведению, а также обратить
усиленное внимание на эффективное использование и сохранение природных
ресурсов в жизнедеятельности человека.
5. Наконец, забота о собственном здоровье и благополучии окружающих
может выражаться в отказе от вредных привычек, соблюдении правил гигиены,
в т.ч. интимной, а также приобщении к здоровому образу жизни: здоровому
питанию, занятиям физической культурой и спортом, общению с природой и ее
обитателями.
Ляпину Анну Васильевну, ушедшую добровольцем на фронт и с октября 1941 г. по ноябрь 1945 г. находившуюся в действующей армии.
От всего сердца поздравляем Анну Васильевну со священным праздником – Днём Великой Победы и выражаем слова признательности от всех тех, кто родился в мирное время!
Этот Праздник стал олицетворением чести и доблести, стойкости и мужества, проявленных Советским народом в боях за Родину!
Мероприятие состоялось по адресу г. Москва, м. Октябрьская, Новый Арбат, д. 24 в период с 16 по 17 апреля.
Ребята узнали, что такое государственная гражданская служба и в чем ее цели, познакомились со структурой Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, а также функциями и задачами его Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения.
А.С. Кабаков рассказал и о кадровой политике, о стажерской программе Минпромторга России, как пройти путь от стажера до уровня высшего руководства министерства, а также о преимуществах работы на государственной службе.
В практической части мастер-класса студенты познакомились с основами деловой переписки и попробовали свои силы в подготовке официальных ответов на обращения граждан и организаций в Минпромторг России.
Путь от стажера до топ-менеджера интересный и непростой, но студенты ВШППиП РУДН обязательно справятся и, возможно, по окончании Университета кто-то из них построит карьеру в министерстве. Будем следить за новостями!
Темы онлайн-семинара стали:
1. «Краткое погружение в искусственный интеллект» – Филипп Ванюрихин, заместитель заведующего кафедрой прикладной экономики, доцент.
2. «Дмитрий Шахов (Ашан) расскажет не только о внутреннем аудите, но и о внутреннем контроле, и об их значении в корпоративном управлении.
3. Антон Коробейников (Финансовая группа БКС) рассказал о компетенциях внутреннего аудитора в разрезе финансовых компаний и ИТ-компетенций.
Участие в семинаре позволило студентам получить общую информацию о внутреннем аудите, внутреннем контроле, профессии внутреннего аудитора и практические советы от представителей крупнейших компаний России.
ВШППиП благодарит всех докладчиков и участников мероприятия!
Курс прошли почти 15 тыс. обучающихся!